Unity или Swift / Java для создания AR приложений?

Я хочу начать разрабатывать приложения для дополненной реальности. И в данный момент выбираю подходящий инструмент. До этого я занимался только web (Ruby/Rails, PHP, Mysql, JS).

Выбор стоит между: Swift (ARKit, SceneKit), Java (ARCore) и Unity (а здесь C#).

Привлекательным выглядит Unity так как это кросс-платформенная и быстрая разработка, хорошая работа с 3D объектами и отсутствие необходимости изобретать велосипед. Однако, это большой фреймворк который "раздует" моё приложение. И неизвестно как долго и в каком объеме Apple и Google будут сотрудничать с Unity.

У нативной разработки свои плюсы и минусы.

На чем бы вы писали пример: приложение IKEA которое отображает 3D-объект мебели в дополненной реальности с возможностью сразу его купить? Какой инструмент лучше всего справится с этой задачей?
  • Вопрос задан
  • 1045 просмотров
Решения вопроса 1
kreo_OL
@kreo_OL
Медузко -_-
они его на юнити писали) старая версия при использовании вуфории, новая для яблока с аркитом.
Я работаю сейчас на юнити, есть свои плюсы\минусы, но если нужна кросс-платформенная разработка, то советую.

Apple и Google будут сотрудничать с Unity.

Не вижу ни какого сотрудничества. Компания просто хочет и делает плагин для популярного движка. Не хочет не делает и получает меньше разработок.

Какой инструмент лучше всего справится с этой задачей?

Юнити.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы