@bitbuff

Как правильно построить архитектуру django приложения для мультиплеерной змейки?

Написал змейку, в которую могут играть несколько клиентов. Изначально игрок выбирает себе имя и перенаправляется на страницу с квадратным полем. 1 раз в секунду клиент обращается к серверу за расположением всех квадратиков(змеек и всего остального) и получает json, который потом обновляет всё поле и так каждую секунду.
Игра немножко тормозит. Хотел бы получить совет о том как улучшить игру от более опытных ребят.
  • Вопрос задан
  • 256 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Sanasol
@Sanasol
нельзя просто так взять и загуглить ошибку
1 раз в секунду клиент обращается к серверу за расположением всех квадратиков(змеек и всего остального) и получает json, который потом обновляет всё поле и так каждую секунду.

websocket

причём здесь php?
Ответ написан
@asd111
Используйте какую нибудь реализацию websocket. Обычно там в примерах есть чат. Этого примера вам будет вполне достаточно потому что всё остальное у вас уже написано.
Для python есть flask-socketio, для javascript socketio, для других языков тоже есть свои реализации.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы