Как вывести все силы, действующие на тело с Rigidbody?
В игре есть возможность прикладывать силы к обектам, при этом есть потребность в отображении всех сил, что на него сейчас действуют. Для этого нужно что бы где то был список сил, действующих на тело, чего в Rigidbody нет. Можно самому хранить силы, а потом их применять с помощью аддфорс, но есть такие силы, которые заложены по умолчанию: реакции опоры, упругости. Как быть с ними? Может есть наработки какие то, типа самописного скрипта физики или еще что то(я ничего нормального не нашел)?
Может я конечно ошибаюсь..но вся прелесть упрощенной и быстрой симуляции физики, в том что не надо хранить все ранее примененные силы и всегда в пересчетах учитывать их.
общий вектор + опеределили что еще "толкает" объект = получили новый общий вектор.
Во время коллизии - применили свойства материала (трение и упругость) , посчитали вектор силы - ура.
Гравитация - отдельная постоянная сила, учитываем или нет - включаем галочкой))
Так что собирайте в каждом цикле просчета физики - коллизии объекта. и показывайте их.
Добавили приложение силы из скрипта - покажите и его.
Навесили компонент AddForce - отображайте и его.
А так и вправду нет такого понятия и списка в Rigidbody - что на него воздействует.