@cats72

Как gluPerspective в OpenGL образует систему координат?

Добрый день! Разъясните новичку в OpenGL следующие, если я устанавливаю например glOrtho(-100,100,-100,100,-100,100), то система координат получается от -100 до 100 по всем осям. Но я не могу понять, как получается система координат с помощью gluPerspective? К примеру gluPerspective(60.0f, (GLfloat)(800/600), 1.0, 400.0), я правильно понимаю по x и y от -133 до 133, а по z от -200 до 200?
  • Вопрос задан
  • 1197 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Ni55aN
@Ni55aN
gluPerspective(60.0f, (GLfloat)(800/600), 1.0, 400.0


В кадр попадет все, что внутри усеченной пирамиды от 1 до 400 по направлению камеры (если брать мировые координаты, а там и model, и view матрица)
aEwwS.png
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы