Воспользовался примерном для создания стрима из браузера WebCam => server => client, пример: youtube.com/watch?v=nG7OhBnfefE
Его смысл в том, что к примеру каждые 150 мс, отправляется картинка из getUserMedia на сервер в виде base64 кода с помощью socket.io и раздается клиентам. Чем меньше картинка, тем меньше данных отправляется.
Короче говоря, я попробовал и заметил что даже если отправлять картинки совсем низкого качества (100x100 к примеру), всё равно отправляется существенное количество кода base64. И это лишь от одного пользователя.
Я не сомневаюсь в возможностях socket.io, просто стало интересно, сколько потребуется "стримящих" пользователей, чтобы уронить сервак ?
Я думаю, что ты тут не верно считаешь. NodeJS очень хорошо оптимизирует работу с сетью и стримами. Правильнее тут будет рассчитывать, что ты делаешь с этой картинкой (считать сложность обработки каждого такого запроса).