Есть сервер и клиент, сейчас на одной машине, но проблема в том, что есть задержка действий в 3 секунды, которая, судя по всему, возникает в корутине ожидания, но почему возникает - непонятно.
Сама корутина выглядит примерно так:
IEnumerator GetText() {
UnityWebRequest www = new UnityWebRequest("http://www.my-server.com");
www.downloadHandler = new DownloadHandlerBuffer();
yield return www.Send();
if(www.isError) {
Debug.Log(www.error);
}
else {
// Show results as text
Debug.Log(www.downloadHandler.text);
// Or retrieve results as binary data
byte[] results = www.downloadHandler.data;
}
}
Временная проверка следующая:
Command sendind 7/17/2017 9:54:19 PM
Prestarting Courotine 7/17/2017 9:54:19 PM
Startind courutine 7/17/2017 9:54:19 PM
OnHttpRequest 7/17/2017 9:54:22 PM
Get responce 7/17/2017 9:54:22 PM
Remove connections 7/17/2017 9:54:22 PM
Command sendind 7/17/2017 9:54:22 PM
Prestarting Courotine 7/17/2017 9:54:22 PM
Startind courutine 7/17/2017 9:54:22 PM
OnHttpRequest 7/17/2017 9:54:25 PM
Get responce 7/17/2017 9:54:25 PM
Можно увидеть что задержка в 3 секунд. Как и почему мне не очевидно. В чем могут быть причины, основываясь на предоставленных мной данных?