Собственно для себя пилю удобную тулзу для обработки изображений, наткнулся на то, что никак не могу найти метод или даже класс, коим можно скруглить изображение.
Допустим у меня есть квадрат 500х500 px.
На выходе хочу получить ту же картинку но со скругленными углами,
скажем, по 50px (скругления прозрачны) и полностью круглую (скругления так же прозрачны).
Изображение лежит в BufferedImage.
Копал в сторону Graphics2D, но не нашел ничего подобного.
Разве-что рисовать просто фигуру типа:
graphics2D.setColor(new Color(1f,1f,1f,1f ));
graphics2D.setBackground(new Color(1f,0f,0f,0f ));
graphics2D.fill(new RoundRectangle2D.Double(0, 0, 500, 500, 500, 500));
Или рисовать изображение, но не задать форму:
graphics2D.drawImage(img, 0, 0, 500, 500, null);
Подскажите в какую сторону копать? Может либа стороняя есть на это, если в jdk нет подобного?