Столкнулся с проблемой тестирования верстки, кодгайда кода и т.п. Не пойму, как опытные фронтендеры проверяют допустим кодгайд.
Посмотрев на гитхабе некоторые проекты, я заметил что некоторые используют плагин Csscomb для gulp, но он же стилизует уже скомпилируемый css файл, а не исходные sass или less файлы. Не могу никак понять как его настроить или в редакторе или в галпе, чтобы он редактировал исходные файлы. Через редактор у меня получается на половину, не могу только чтобы автоматически между классами был отступ (пустая строка)
.plan {
background: #007090;
.plan__title {
padding-top: 37px;
padding-bottom: 37px;
font-size: 50px;
font-family: KvalikaBold-Bold;
text-align: center;
color: #ffffff;
}
.plan__button-list {
display: block;
max-width: 1170px;
margin: 0 auto;
text-align: center;
.plan__button {
width: 130px;
height: 45px;
margin-right: 6px;
margin-bottom: 10px;
margin-left: 6px;
padding: 1px 20px;
Также многие используют stylelint плагин. Правильно ли я понимаю, что именно он делает некий тест на валидацию css кода. То есть можно сначала отредактировать csscomb и потом проверить через stylelint, так?
И последний плагин который я нашел, это валидация html 'gulp-html5-lint'. С ним в принципе вопрос нет, но его работа на сегодняшний день актуальна?
Цель этих вопросов, стоит ли использовать эти инструменты, чтобы хоть как то уменьшить рутинные задачи по правке кода. Или сервисы валидации w3.org лучше и надежне? Однако пологаю если через gulp все правильно организовать, будет быстрее. Ориентировался на стартовые шаблоны Николая Громова -
github.com/nicothin и фирмы glivera
github.com/glivera-team. Также есть интересный проект от HMLacademy
github.com/htmlacademy/codeguide, но вот не пойму, как это все прикрутить к своему проекту.