zorro76
@zorro76

Как уменьшить скорость прокрутки spritespin?

Использую плагин spritespin

выставил базовые настройки:
$('.spritespin').spritespin({
        // generate an array of image urls.
        // this is a helper function that takes a {frame} placeholder
        source: SpriteSpin.sourceArray('../img/rotate_watch_{frame}.jpg', {
            // this ramge of numbers is interpolated into the {frame} placeholder
            frame: [1,12],
            // the frame placeholder will be padded with leading '0' up to the number of 'digits'
            digits: 3
        }),
        // Specify the display width and height of the frame.
        // Optionally the size of the container can be defined with CSS.
        width: 720,
        height: 720,
        // Sense controls the direction and speed of the animation for mouse/touch interactions.
        // Here a negative value is chosen to invert the rotation, so the animation 'follows' the drag direction.
        // Values towards 0 will slow the animation down.
        sense: -1,
        frameTime: 60

    });

12 изображений,
173b9c3671f346b6bc9600770049bb7c.png
при загрузке страницы происходит очень быстрое кружение изображения, и только при клике по изображению все становиться на свои места и начинает работать плагин, водишь мышью и изображение вращается..
Вопрос почему при загрузке происходит быстрое вращение изображения и как это побороть.
В идеале при загрузке страницы изображение вообще не должно вращаться, а только под воздействием пользователя.
Спасибо.

UPD Есть мысль что возможно это из-за малого количества изображений, у меня их 12, а вот сделал 24 и скорость вращения уменьшилась значительно, но все же как вообще ее остановить и прокручивать только мышкой.
  • Вопрос задан
  • 382 просмотра
Решения вопроса 1
zorro76
@zorro76 Автор вопроса
прочитал документацию и все оказалось просто:
animate: false
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Frantsuzzz2008
animate: true/false //включает/выключает автостарт вращения
frameTime: 60 //интервал, с которым происходит переход на новый кадр.

Если кол-во изображений небольшое, то и вращение будет быстрым.

Если кол-во кадров всегда разное, то можно попробовать динамически высчитывать интервал:
frameTime: 9000/images.length
где 9000 = время полного оборота в мс (придумываете сами)
images.length - кол-во кадров
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы