чтобы он понимал, как рисовать не надо, т.к. это будет проблематично для верстальщика.
Рисовать надо так,
чтобы это цепляло потенциальных клиентов, а не ради удобства верстальщика.
Чаще всего, чем больше дизайнер разбирается в верстке, тем шаблонее и неинтереснее дизайн. А если дизайнер и верстальщик одно лицо, то вообще скукота.
Понимать дизайнер должен про возможные размеры экранов/браузеров, плотность пикселей, перестроение блоков на разных устройствах, бесшовные текстуры, геометрию в целом. Обратить внимание на моменты между точками изменения макета.
Отдельным пунктом, наверное, еще про возможности анимации.
Цвета: визуально-похожие цвета должны быть одинаковым цветом.
Расположение элементов и отступы - делать понятными, равномерными и логичными, для адаптива хорошо бы в зависимостях от разера шрифта или ширины, а не от балды.
Упростить работу верстальщика дизайнер может, написав стайлгайды и вменяемо разложив макет по слоям и граппам, еще прислав svg отдельными файлами, а не заставляя выковыривать их из фотошопа.
Требования к PSD-макетам как обычно, не со всем согласна, но почитать полезно.