Задать вопрос
bogdan_uman
@bogdan_uman
шлЫмазл неукЪ-поцЪ

ESLint и глобальные переменные?

Здравствуйте. У меня есть файл где объявляются глобальные переменные и функции. А как правильно настроить ESLint что бы не выкидывало no-undef. Отключить как бы не решение, а заполнять секцию в файле ".eslintrc" - тоже не оптимальное решение, нужно постоянно туда вносить изменении при добавлении/удалении глобальный переменных. Ну если еще при добавлении сам линтер подскажет, что забыл функцию добавить, то при удалении, могут оставаться уже в этом блоке те функции которые не существуют.

"globals": {
        "var1": true,
        "var2": false
    }
}


Может есть более оптимальное решение? Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 730 просмотров
Подписаться 1 Оценить 2 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Ну какбэ можно еще в каждом файле писать /* globals var1, var2 */, но это тоже трудно назвать удачным решением.

Не использовать глобальные переменные -- подключать этот файл как модуль, импортировать переменные явно. Если эти глобальные переменные должны быть доступны извне (например, речь о библиотеке), то их надо просто явно экспортировать (window.globalVarName = localVarName).
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
Rocket Смоленск
от 80 000 до 130 000 ₽
div. Ставрополь
от 40 000 до 90 000 ₽
Wanted. Санкт-Петербург
До 220 000 ₽
18 дек. 2024, в 11:03
5000 руб./за проект
18 дек. 2024, в 10:44
130000 руб./за проект
18 дек. 2024, в 10:02
7000 руб./за проект