Fotoz
@Fotoz
Начинающий

Стоит ли применять JQuery начинающему верстальщику?

Здравствуйте! Я учусь верстать шаблоны и недавно мне посоветовали применять jquery в своих работах, потом когда уже научусь нормально верстать, начать учить сам javascript. Мое недопонимание заключается в том, стоит ли разбираться в jquery не зная javascript. Если да, то где можно найти нужную информацию, так как я не совсем понимаю возможности jquery.
  • Вопрос задан
  • 737 просмотров
Решения вопроса 1
tripcollor
@tripcollor
Я сначала читал вот эту книжку, для базового понимания js https://learn.javascript.ru/, но когда я ее читал я вообще не понимал как мне это может пригодится на практике.
Узнав основы js я параллельно начал изучать библиотеку jquery вот по этому ресурсу anton.shevchuk.name/jquery
и прочитал книжку этого же автора anton.shevchuk.name/jquery-book
После комплексного изучения я стал немного понимать для чего нужен js и что он может и что сам jquery это просто библиотека, т.е там описаны функции на javascript языке для упрощения манипуляций c DOM деревом.
Сейчас все больше погружаюсь в изучение самого js пробую писать на нем табы слайдеры и т.д.
Ну а реальном проекте я думаю не надо заморачиваться и лучше использовать jquery но js знать обязательно.
Так, что изучайте комплексно, начните с азов js а дальше, чтоб скучно не было jq и за одно поймете, что можно делать с этим.
Когда уже освоитесь можно будет продолжить изучение нативного js
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
@architawr
"Ok, Google" и все твои проблемы решены
Jquery без знаний JS - это очнь неверный путь!

Нужно учить чистый язык, а потом библиотеки
Ответ написан
Комментировать
Если возникла такая потребность - то стоит, у самого вышло именно так. Нет, конечно какой-то минимум я могу написать на javascript, но когда я увидел как там производится работа с DOM объектами, я понял что jQuery для человека, который вообще в этом не смыслит - очень хорошая вещь.