@durnevdanya

Создать мультиплеерную игру на Socket.IO — Хорошая ли идея?

Всем привет. Я работал с Socket.io для веба, а сейчас скачал Socket.IO для Unity из Asset Store. Так вот, я планирую всерьез заняться созданием мультиплеерной игрой с этой технологией? Вопрос - а хорошая ли эта идея? Я имею ввиду, потянет ли сокет ио наплыв из 1000, 5000 или более игроков? Какие подводные камни могут быть?
Я не выбираю из готовых решений, как Photon, GameSparks, SmartFox, так как я хочу разработать сервер сам, отличное же достижение :) . Да и разбираться в этих технологиях не хочу, а так уже с сокет ио опыт есть, создал небольшой проект на localhost. А после разработки разместить на любом хостинге и принимать игроков.
  • Вопрос задан
  • 564 просмотра
Решения вопроса 1
Sanasol
@Sanasol
нельзя просто так взять и загуглить ошибку
потянет ли

как напишите так и будет, чуть более чем полностью от кода зависит.

Хотя брать готовое решение типа socket.io это само по себе огромный оверхед.
В реальности 1000-5000+ одновременных коннектов это очень много и очень часто получение/отправка, и намного дешевле использовать вебсокет без каких-либо наворотов сверху, и плюс ко всему в бинарном режиме.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы