Ingernirated: Ладно =)
Canvas - это холст (кстати, так и переводится это слово) для рисования. Лист бумаги. Единственный способ переместить нарисованный объект - стереть и нарисовать его заново или перерисовать весь холст.
SVG - это разновидность XML (как и HTML) - язык разметки. Как и HTML содержит в себе иерархические ноды, составляющие svg-документ. Так же к этим нодам можно получить доступ из джаваскрипт, а значит как-то их модифицировать, добавлять, удалять.
Сергей: ))
в svg же тоже есть команды отрисовки по точкам.
допустим, вот например, у нас есть обычный тег
зачем в svg один из разделов посвящён впихиванию туда картинки, если так же её можно будет перемещать или изменять размеры в ?
Ingernirated: ты про <image>? SVG - это полноценный стандарт векторной графики, очевидно, в нем должны присутствовать максимальное количество возможностей.
Сергей: значит тег <image> морально устарел и стоит пользоваться <svg>?
ну, а для игры или массовой анимации, svg не будет грузить браузер?
просто по статье писали, что canvas на порядок лучше в скорости, чем, если бы мы или html блоки или использовали