Задать вопрос
@DarCKoder

Как сделать утончение линии в canvas?

Добрый вечер.
Как можно добиться имитации линии в трехмерном пространстве.
Т.е. что бы сначала линия была более широкой, а чем дальше, тем тоньше.

В голову пришла идея написать уравнение прямой при помощи 2 точек(начало и конец линии), получить координаты всех точек в промежутке от y1 до y2, и отрисовать круг в полученных точках, уменьшая радиус на определённое число.

Но может есть более легкий способ?
  • Вопрос задан
  • 357 просмотров
Подписаться 1 Оценить 3 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Ni55aN
@Ni55aN
Проще многоугольник по нужным координатам рисовать
Ответ написан
Комментировать
@GreatRash
1) Если вам понадобилась имитация 3D, то возможно вам и нужно 3D (WebGL)?
2) https://projects.mariusgundersen.net/OnGameStart/#1
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Полигон: вытянутая трапеция.
Ответ написан
https://jsfiddle.net/6cnLaqnw/2/
Используется цилиндр в качестве примитива. В примере для наглядности выбран MeshNormalMaterial. Материалы брать отсюда -
https://threejs.org/docs/#api/materials/Material
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы