Работаю на C/C++ и Java,хотел чисто для себя в свободное время ковырять свою маленькую стратегию в жанре Второй мировой,что то нечто похожее на Блицкриг или Company of Heroes,какой движок выбрать?Многие скажут Unity,но не хочется распаляться на C# (личная неприязнь,но на безрыбье....),к javascript тоже очень предвзятое отношение...В идеале конечно С++,ибо java не очень подходит для этого(ИМХО).И да,я представляют,что такое разработка игры,интересует чисто движковая сторона вопроса.Плюс в идеале 3D ,но и 2D изометрия симпатизирует.
Есть ли такой движок для RTS или хотя бы что-то похожее? Или надо переселить себя и идти кушать кактус с Unity и набором для RTS?
Не уверен,что это подойдет для RTS ,насколько я помню,что то более-менее похоже на стратегию на Unrela engine это XCOM и XCOM2,но это все таки пошаговые стратегии,да еще и сочень маленькой картой...скорее пошаговый action
KrUgerD: Unreal, как и HGE и SDL не привязаны к жанру. По сути - это фреймфорк, предоставляющий удобную работу с графикой, анимацией, инпутом, шейдерами и вот этим всем. А геймплей - какой слепите такой и будет. Хоть match3, хоть RTS.