@1bd_1l_Bari

Проблема с движущимися платформами в 3D (Unity3D)?

Доброго времени суток! Начинаю осваивать Unity и, разумеется, возникла проблема в самом начале.
Игра от 1 лица. Суть в том, чтобы игрок прыгая по движущимся платформам, избегая препятствий, добрался до цели. Но проблема в том, что когда платформа движется по Х и игрок прыгает на неё, он не едет вместе с ней, а падает с неё. Гуглил, но толком ответа не нашёл. Где-то читал, что надо силу трения установить на платформу. Установил- не помогло. Читал про родитель-потомок, но не понял как это сделать. То есть надо прописать в скрипте, что когда игрок на платформе, он становится "потомком" платформы? Если да, то как? Подскажите если не трудно.
  • Вопрос задан
  • 607 просмотров
Решения вопроса 1
@S0HardCore
character.transform.SetParent(platformGameObject);
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы