@newstarmary

Как сделать ajax переходы с 0 для сайта-визитки?

Ребят, я сразу говорю, что я новичок, я учучь. Могу только в HTML и CSS, пока делаю только статичные сайты. С JavaScript я ещё не знакома. И ещё пока не знакома с CMS, пока просто пишу сайты, которые можно опубликовать разве что на neocities, geocities или на narod.

Вот недавно я сделала свой первый сайт-визитку. На каждой странице есть wrapper-блок в котором 3 элемента:
<header> - шапка
<nav> - вертикальное меню
<main> - основной блок с информацией
Выглядят страницы примерно так.
687dd669ee5e4a3c95a958694d11201c.jpg

Я бы хотела, чтобы была всего одна оформленная страница с шапкой, меню и блоком. Затем сделать так, чтобы по кликам по ссылкам в меню внутрь основного блок загружалась бы информация из других страниц. Как это сделать подскажите? Пример бы где посмотреть....

Ещё расскажите можно ли в таком случает делать карту сайта в которой были бы постоянные ссылки на страницы, т.е. на вот эти самые ajax переходы. Ну и индексация... как сделать индексацию если у вас ajax?
  • Вопрос задан
  • 331 просмотр
Решения вопроса 1
amsterdy
@amsterdy
developer of life
Сейчас поисковые роботы умеют исполнять JavaScript, я думаю, они не пропустят ценные моменты, загруженные на сайт через ajax.

Что касается переходов - делайте стандартные конечные страницы, а на них ссылайтесь через обычные ссылки (тег [a]). Но для каждой такой ссылки (инфу из которой нужно загрузить через ajax) добавляйте onclick="load_ajax (this);", в функции load_ajax прерывайте стандартное поведение браузера (то бишь отменяйте переход по ссылке), и дальше уже загружайте необходимые данные и вставляйте в DOM.

Если какой-то робот не сможет корректно исполнить этой операции, он всегда сможет перейти по ссылке стандартным образом (и следовательно проиндексировать как обычную страницу).
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
17 мая 2024, в 11:52