Посмотрел CGAL, PCL, они хорошо справляются с задачей генерации мешей из облака точек, но большой их минус - они объемные и имеют несколько зависимостей, из-за этого их использование в клиентском приложении из-за одной фичи будет неоправданным. Ладно там Desktop, но необходимо под Web портировать, где размер файла важен. А с одной из этих библиотек боюсь представить, на сколько увеличится размер .js (на 2 мб, или все 5?)
Из легковесных библиотек (или даже исходника в пару файлов) ничего не удалось найти. Надеюсь, кто-то сможет подсказать рабочие реализации, так как разбираться в нюансах и писать самому по времени затратно
Первый работает хорошо, документация неплохая, вроде бы заточить под определенные проекты не должно возникнуть проблем,
По второму не удалось найти документации, есть только сайт автора
Алгоритмы специализированные, само наличие открытых эффективных и надежных реализаций - уже большое достижение, думаю, что нелегко будет найти что-то другое. На серверной стороне сложными штуками заниматься не вариант?
Виталий Столяров: Если хочется восстановить невыпуклую фигуру, я бы попробовал триангуляцию тетраедрами -> выкинуть длинные ребра -> выкинуть внутренние ребра.
Виталий Столяров: В 3d сканировании, есть подход, когда работают с поверхностями (картами глубин). данные с разных "кадров" склеивают, не переходя от поверхностей к облаку точек.