StAndrewOm
@StAndrewOm
Naivniy

Как построить путь от точки А до точки Б визуально в Unity3D?

Условно есть два объекта, допустим две машины. У машины I задана цель машина II, необходима визуализация пути от машини I до машины II, при этом не просто луч типа Debug.DrawLine а конкретно можно было создать объект и скалить его от объекта А до объекта Б... есть ли какой инструмент? Может какой видео урок имеет такое содержимое или что еще? Помогите, пожалуйста.
  • Вопрос задан
  • 914 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Самый простой способ - это использовать компонент LineRenderer.

Если его возможностей недостаточно, то можно инстанцировать префабы в каждой точке пути:
private GameObject waypointPrefab;

private void DrawPath(List<Vector3> path)
{
    foreach (var position in path)
    {
        Instantiate(waypointPrefab, position, Quaternion.identity);
    }
}

При желании можно их поворачивать в сторону следующей точки. Скорее всего, вам ещё понадобится пул для объектов, которые вы инстанцируете.

Если визуализация нужна неразрывная, но более детальная, чем умеет LineRenderer, то можно строить меш нужной формы в рантайме. Хорошие туториалы по теме есть здесь.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы