Всем привет. Нужна ваша помощь, делаю сайт для игрового проекта Minecraft. Задача такая, после успешной авторизации нужно человеку сделать выбор, на каком сервере он играет, и информацию о каком сервера нам подтягивать. В общем его выбор нужно где-то сохранить до его выхода из сайта, и я не знаю где мне это сделать лучше.. подскажите пожалуйста)
Лучше хранить в куках, если да то как лучше? Или же хранить в сессии, или если можно как-то, то записывать в объект объект Auth::user(), типа auth()->user()->server
D3lphi: ну вообще.. я думал роутами замутить, как в твоём L-Shop`е, но потом передумал, подумал что таким образом будет более лучше выглядеть)
Мне нужно хранить инфу о выбранном сервере до его выхода из сайта, или-же пока он не выйдет в список выбора серверов.
Mc Forbs: Зачем чистить? Просто перезаписывай его и все. Например, когда пользователь вышел из аккаунта у него текущий сервер был с id 2. После авторизации, ты предлагаешь ему выбрать сервер. Он выбирает сервер с id 5, просто перезапиши текущий сервер пользователя на сервер с id 5. В чем проблема?
Хранить можно много где. Зависит от того, насколько критична будет потеря этого значения. Куки, Local Storage и сессии невечны, самоё надёжное в базе данных. Создавайте столбец server и вперёд: