Всем привет! Я новичок во фронтенде и пока что мне не приходилось пользоваться IDE, но все вокруг только и говорят что пересаживайся на IDE, тебе это пригодится в конце концов, не трать свое время, все мол из коробки. Я в этом вижу только крайне тормозящаю программу, на ssd, i3 запуск у нее бывает порядка 12-14 секунд (PhpStorm), не проекта, а просто программы, винда стартует за 8 секунд. Как понять надо ли оно, и вопрос к тем, кто сидит на IDE, тормоза такие замечаете?
Вадим Сысоев: Ну как минимум отключить неиспользуемые плагины. PS: я хз, как при ssd и i3 шторм может стартовать столько и при этом еще и тормозить. У меня на рабочем компе (c2d e7400 + 4G ddr2 + hdd) загрузка вместе с немальким проектом занимает порядка 30 секунд. А по сути - если новичок, который только начинает обучение - забудьте про IDE. Да, там классные плюшки, типа автодополнения, автоматом прописываются подключаемые классы, удобнее рефакторить и т.д... НО Вам надо самому писать те же имена вызываемых функций, блоки и конструкции, чтобы ЭТО запоминалось и руки привыкали к коду. IDE имеет смысл не на этапе обучения, где проект редко переваливает за 1-2К строк кода, а когда проект разрастается до размеров, когда держать в голове все зависимости, цепочки вызовов просто нереально. Да, после того, как вы освоитесь в том же шторме, к саблайму (или что вы там используете), кроме как внести мелкую правку возвращаться вртли захочется. Но пока - просто пишите код, набивайте руку.
Теоретически от IDE можно пользоваться только редактором, например, просто потому что он симпатичен лично Вам. Но если все так тормозит, то это нецелесообразно.
вопрос к тем, кто сидит на IDE, тормоза такие замечаете?
Когда долго свернута, "засыпает", потом на просыпание тратится какое-то заметное время. Но с другой стороны, "спящая" не мешает другим приложениям.
Sublime для фронтенда на уровне джуна - более чем достаточно. Быстрый, удобный, что ещё нужно?