@polyakovyevgeniy

Как определить какая кнопка мыши была нажата?

Есть скрипт, который вешается на объект. В скрипте есть метод OnMouseDown(). Он срабатывает когда кликнишь по колайдеру объекта, но как определить какой именно клавишей мышки был произведен клик?
  • Вопрос задан
  • 797 просмотров
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
Замените его на Update c проверкой Input
Как вот на пример в документации)
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.Get...
И луч в коллайдер послать, проверить в какой объект попали.
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
        if (Physics.Raycast(ray, 100))
            print("Hit something!");


Еще как вариант почитать про новый интерфеис и как с помощью него реализовать (тут уже самому много погуглить)
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/EventSyst...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы