Задать вопрос
@KiR_Ka
Кароч я шкальник. Но к делам подхожу серьёзно.

При повторном нажатии на туже кнопку на клавиатуре происходило другое действие. Как сделать?

Я делаю инвентарь. И мне нужно чтобы при повторном нажатии на кнопку TAB инвентарь закрывался, а не открывался5b7f17f7969c4effaae31574f42440be.png. Как сделать?
скрипт:=
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class InventoryOpen : MonoBehaviour {
	public GameObject Inventory;

	// Use this for initialization
	void Start () {
		
	}
	
	// Update is called once per frame
	void Update () {
		if( Input.GetKeyDown( KeyCode.Tab ) )
			Inventory.transform.position = new Vector3(240, 173, 0);
	}
}
  • Вопрос задан
  • 1417 просмотров
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Если отрыт - закрыть. Если закрыт - открыть. Как чекать текущее состояние - придумавайте сами.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@GreatRash
// ...

public class InventoryOpen : MonoBehaviour {
  private bool open = false;

  void Update() {
    if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Tab)) {
      open = !open;

      if (open) {
        Debug.Log('open');
      } else {
        Debug.Log('close');
      }
    }
  }
}
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы