@moneymakerXA

Как школьнику устроиться в IT кампанию?

Доброго времени суток! Мне 16 лет,отправив пару резюме в кампании, получал тестовые задания, их выполнял, после мне отвечали, что я школьник и им не интересен. Мои знания: html, css, mdl (Более удобное подобие bootstrap). Это то в, чем я не плохо понимаю. Верстаю адаптивно, бекенд для магазина могу написать сам на php. В php пока далеко не зашел, не давно начал его учить.

Это мои основные познания, есть еще мелкие моменты, ну как у всех в общем

Интересует именно работа в офисе, для повышения квалификации
  • Вопрос задан
  • 784 просмотра
Решения вопроса 1
@pudovMaxim
web-developer
1) Обязательно упор на обучение. Это первоочередная задача. Есть шанс заработать, но надо на занятия, к черту деньги, бери знания.
2) Если есть лишнее свободное время - можно тратить на умные книги/курсы/навыки. Изучать онлайн на разных сервисах. Обязательно учить английский до свободного разговорного уровня.
3.А) Если совсем много времени и знания действительно позволяют, то можно пока фрилансить потихоньку.
3.Б) Если деньги не так важны, то можно вложиться в опенсоурс
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
webirus
@webirus
Тыжверстальщик! Наверстай мне упущенное...
Интересует именно работа в офисе, для повышения квалификации

Сейчас твое повышение квалификации - закончить школу.
Еще лучше отучиться хотя бы два курса в университете.
А потом уже иди в офис.

Ни одна серьезная компания не возьмет, без среднего образования.
Могут взять в недостудии, где ты будешь работать за еду и не повышать свой уровень знаний.
Просто будешь работать, как мартышка, верстая сайты за 5 копеек.

Поэтому, если решил серьезно уйти в IT, учись и практикуйся.
Как раз два года на выучить JS у тебя есть, и можно будет подать в серьезную контору.
Ответ написан
zooks
@zooks
Frontend
Это конечно, похвально, но до 18 лет с тобой возиться никто не будет.
Лучше потрать это время с умом, например, на обучение.
Ответ написан
Комментировать