Задать вопрос
@clown_of_helloween

Threejs Текстурирование частями?

Есть объект
var background1 = new THREE.Geometry(); 
    background1.vertices.push(new THREE.Vector3( -5.88,  3.64, 0.0)); 
    background1.vertices.push(new THREE.Vector3(-5.9, -3.64, 0.0)); 
    background1.vertices.push(new THREE.Vector3( 5.9, 3.64, 0.0)); 
    background1.vertices.push(new THREE.Vector3( 5.9, -3.64, 0.0)); 
    background1.faces.push(new THREE.Face3(0, 1, 2)); 
    background1.faces.push(new THREE.Face3(0, 1, 3)); 
    background1.faces.push(new THREE.Face3(2, 1, 3));


Как мне задать текстуру координатно? Тоисть как в ванильном JS
ctx1.drawImage(img, -256*j+position.x, -74*i+position.y, 1050, 650, 0, 0, 1050, 650);
  • Вопрос задан
  • 263 просмотра
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы