Почему результат запекания света в Unity не соответствует тому же освещению в Realtime?
Есть небольшая сцена, на ней 1 directional light и шутки 4 point light источников света. Пока в настройках источников света выбран тип освещения realtime, всё выглядит вполне прилично, предсказуемо и адекватно (яркость, тени, интенсивность), но стоит изменить тип освещения на baked (не меняя при этом ни одного параметра самого источника света, все настройки остаются точно такие же, как только что были настроены при realtime), как после запекания я получаю картину абсолютно даже близко не похожую на ту, что была в рилтайме. Освещение либо тусклое и блеклое, либо наоборот, дичайшие пересветы и наложение одного источника на другой. Галка Generate Lightmap UVs стоит на всех объектах в сцене. В чем дело? Что я делаю не так? Почему такая огромная разница между realtime и baked?