Kaaboeld
@Kaaboeld
Web-разработчик

Можете поделиться опытом реализации AR приложения на базе three.js/babylon.js?

Интересует полный цикл "от и до" для создания приложения на базе three.js/babylon.js(что-то другое, не unity?):
  1. создание/публикация сцены(возможная специфика из-за работы с камерой)
  2. подгрузка серверных данных(есть ли реализации?)
  3. интерактивность(жесты, как в "native ar")
  4. генерация маркеров и их библиотеки(чтобы приложение распознавало только маркеры одного вендора(постовщика приложения))
  5. ?..


Нашел несколько ресурсов/статей на данную тему, но пока все это не складывается в единую картину, в первую очередь как "создать" свой маркер(jsartoolkit, jsartoolkit_webrtc, awe.js, threex.webar):
  • Вопрос задан
  • 544 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
art1z
@art1z
Программист-многостаночник в EffectiveSoft
https://aframe.io/ - отличный вариант, есть и камера и взаимодействие с объектами (https://aframe.io/examples/showcase/shopping/). Рекомендую
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы