@NewBeHere

Можно ли без платных курсов или ментора стать верстальщиком?

Добрый вечер. Не так давно начал заниматься версткой. Сверстал всего пару макетов причем достаточно легких, которые и JS не требовали. С сайтами средней или тем более высокой сложностью верстки ничего поделать не могу. И вроде прохожу эти задания на htmlacademy и codeschool, и на youtube видео смотрю, и в справочники заглядываю, а все равно верстать сложно. Говорят нужен наставник, а если такого нет?
Думал насчет платных курсов, там как раз подразумевается наличие ментора, и если хорошо закончишь то и на стажировку отправят. Однако, одни говорят, что стоит на такие курсы идти, другие же наоборот считают пустой тратой денег.
Как же тогда поступать? Уверен, что люди более менее разбирающиеся в верстке, увидев код моих макетов придут в ужас. Сам же я не могу это дело контролировать: какой код считается хорошим, а какой нет, ибо сам еще новичок.
  • Вопрос задан
  • 803 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Можно ли научиться забивать гвозди без плотника? Да. Все что для этого надо: желание, доска, гвозди, молоток... бинты и йод, на всякий случай )
Ответ написан
Комментировать
igorperegudov
@igorperegudov
Frontend-developer
Ответ на вопрос: можно. Для начала составь себе план обучения, что тебе нужно узнать о верстке, например: