Проблема с стандартными шейдерами, розовые артефакты на объектах, как решить?
Доброго времени суток, наконец вышло обновление Unity3D 5,5 вот я и обновился но проблема обнаружилась сама собой и сразу же! На проекте всё покрылось в розовые артефакты...
В прошлой версии Unity3D такого не было...
Проблема заключается в том что Source который использует шейдер связан напрямую с небом! (SkyBox)
Удалив небо всё исчезло... Но без неба игра не игра :)
Пробывал чистить GICache (Global Illumination Cache, на удивление скопилось 9 ГБ мусора который здорово отчистил мой компьютер)) Но постоянно после окончания удаления всплывает ошибка о том что не может удалить некоторые файлы! При удалении вручную всё исчезло но Unity3D как на зло снова загружает GICache с артефактами!
Пример в проекте:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проблему с объектами решил! Но с картой проблема (Terrain) Жду ещё каких-нибудь решений)
Заранее Спасибо :)
Спасибо! Было дело в том что разработчики Unity криворукие! Но они оставили старые шейдеры (Из версии 5.4) Но проблему полностью не решает... Надеюсь будут ещё ответы :)
Спасибо!)