Как составить план своего дальнейшего изучения? С чего начать?

Всем привет.

Немного пред истории.
Я студент(на данный момент 4 курса), на 2 курсе я начал изучать программирование, выбрал Java для начала(на тот момент были знания html\css + знания С\C++\С# на уровне выполнения лаб раб.). Изучал по разным видео урокам, сначала ООП, потом в связке с БД, потом ВЕБ, сделал несколько проектов и закинул на гитхаб, до спринга и хибера руки так и не дошли, после чего решил начать поиск работы. Всего было 3 собеседование: 1 провалил из-за англ. языка.(до тех. части даже не дошел), 2 провалил из-за того что фирме нужен был человек на целый день и они не могли взять студента(до тех. части так же не дошел) , 3 собеседование можно сказать прошел, суть заключалась в том что мне дали задание сделать проект по технологиям которых не было в моем резюме(мол смогу ли я быстро обучаться новому). Задание я выполнил и меня взяли на позицию джуна, зарплата не большая(300$+), но сами понимаете - experience решает. Как оказалось на работе пришлось работать не только с java, а и с php, js. Не то чтобы я был недоволен , но по кол. задач на java было намного меньше чем по php(где то 20% - java, 80% - php). По времени можно сказать, что около года ушло на изучения и 3 месяца на поиск работы, то есть в начале 3 курса я уже начал работать. И вот работаю я уже как год, с задачами справляюсь, но мало практики по java, + я заметил что забываю базовые понятия по языку или скорее всего я их плохо выучил/проработал. Проглядывая вопросы на собеседование, я понимаю что не могу на них ответить. Так же в свое время я забил на такую тему как алгоритмы и структуры данные и упустил базовые понятия программирование в общем, что есть основа основ, а если ко всему этому добавить еще фреймворки, то выходит очень и очень много всего. И я даже не знаю за что браться в первую очередь.

Подскажите с чего начать?