@artekha

Нужен совет по react и angular?

Здравствуйте, я очень прошу, дабы вопрос не удалили, не разводите срач. Да, я нуб, но мне действительно нужен совет.
Где то месяц назад я решил двигаться от верстки к фронтенду. Выбор стоял как у всех react или angular (да, я тогда не знал что angular - это mvc, а react это только библиотека для view). На данный момент я познакомился с реактом, и понял что нужен redux. Паралельно со мной мой друг (с таким же уровнем как и у меня - верстка + нативный js) начал учить angular 1.6. И я заметил такую вещь, сравнивая его код и мой (при этом я в ангуляре не разбираюсь), что на angular намного проще реализуется практически любая вещь, более интуитивно, что-ли. А я в свою очередь до сих пор ничего дельного написать так и не смог(я не говорю про todo, или phonebook).
Я уточню чего я бы хотел: я ищу работу по фронтенду, посмотрел на разных биржах что работы по angular больше чем по react. Я в силу своего малого опыта хочу взять фреймворк, который не заставлял бы меня сразу лезть в дебри, а постепенно, по мере моего профессионального роста позволял бы углубляться.
Вот собственно вопрос: что проще освоить новичку angular или react с redux-ом? Стоит ли переходить на angular или продолжить изучать react и redux?
P.S. Я спрашиваю потому что redux мне сложно понять, а angular(даже не зная его) я понимаю.
И например тот же todo на meteor-e (да, занесло на пару дней и в него) я сделал намного легче чем на react.
  • Вопрос задан
  • 1405 просмотров
Решения вопроса 2
Vincent1
@Vincent1
Вы уже сами ответили на свой вопрос.
" redux мне сложно понять, а angular(даже не зная его) я понимаю. "
Рассматривайте время потраченное на изучение как инвестиции. Если для освоения angular нужно меньше инвестировать, то беритесь за него. Это позволит вам скорее окупить свои инвестиции.
А потом если нужно будет освоите другие технологии при том, что уже будете иметь какой то заработок.
Ответ написан
maxfarseer
@maxfarseer