Задать вопрос
@tialastea

Стоит ли использовать WebGl для отображения 2d графиков?

Хочу использовать в проекте(веб-приложение и мобильные версии под ios и android) динамические графики наподобие Highstock.
Рассматриваю варианты написания с нуля на WebGl или с помощью pixi.js.
Ранее не работала с WebGl. Будет ли адекватно применение этой технологии для ускорения отображения 2d графиков с большим количеством данных(~100т. точек)?
  • Вопрос задан
  • 227 просмотров
Подписаться 2 Оценить 7 комментариев
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@kahi4
Не стоит. Есть такая вещь как аппроксимация. Пользователь все равно не рассмотрит 100к точек, а для небольшого количества точек подойдет и обычные средства. Потратите много времени, выигрыша практически не будет (только проблем потом с развитием огребете).
Ответ написан
Комментировать
svaa1982
@svaa1982
Web разработчик с трёхмерным уклоном
В долгосрочной перспективе да, поскольку скоро чистой 2-х мерной графики вообще не останется. Любой div или элемент canvas либо уже либо скоро будет рендериться на видеокарте с помощью OpenGL/DirectX.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
Rocket Смоленск
от 80 000 до 130 000 ₽
div. Ставрополь
от 40 000 до 90 000 ₽
Wanted. Санкт-Петербург
До 220 000 ₽
18 дек. 2024, в 16:42
2000 руб./за проект
18 дек. 2024, в 16:33
2000 руб./в час
18 дек. 2024, в 16:06
5000 руб./за проект