Подскажите, как сделать анимацию плаща-накидки в юнити, при условии , что сам плащ-накида является отдельным предметом, а также его движения должны быть релаистичными и зависеть от скорости, направления и способа передвижения персонажа (шаг, бег, прыжок и т.д.)
Возможно есть какие-то готовые скрипты или примеры, которые симулируют физику тканей?
Заранее благодарю всех, кто откликнется и поможет.
Просто - сделайте его физическую модель...
При беге он будет как натуральный... И парится с анимацией не надо...
Если Unity просто добавь компонент Cloth добавь в список Colisions своего Персонажа (Чтоб плащ не проходил сквозь него)
Расставь точки Rigidbody и готово!
Если что то посложнее надо - добавь скрипт на виртуальные воздушные массы...
(Скрипт уж не знаю где ищи сам :))
А вот сам урок как поставить Cloth компонент
www.youtube.com/watch?v=hZ8DgasVT_M" (Ссылки не работают)
Готово!