@sudaID

Как указать объекту нестандартные параметры?

Есть сцена, собранная в 3D Max, объекты в ней имеют свои имена. Есть объект "кнопка", который при взаимодействии с игроком открывает определенную дверь. Таких кнопок и открываемых дверей может быть много, но обрабатываются они одним скриптом. Причем, для обработки скрипт всего лишь должен знать имя объекта, который "открывается" кнопкой. Разумеется, сам скрипт привязывается к каждой из кнопок в качестве компонента.

Как объекту "кнопка" присвоить дополнительный строковой параметр - имя открываемой двери? Не сомневаюсь, что в Unity такая возможность есть.
  • Вопрос задан
  • 66 просмотров
Решения вопроса 1
@sudaID Автор вопроса
Разобрался. Чтобы переменная, заданная в скрипте, появилась в Инспекторе объектов, необходимо указать "public" перед ее именем.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы