Какие технологии использовались при написании приложения Battle.net?
Окна без рамочек, анимации кнопочек, их расположения и пр.
Разумеется, это можно сделать все на чистом C, можно сделать с использованем Windows Forms, можно использовать Qt.
Вопрос в том, какими средствами сейчас ПРОЩЕ сделать подобные приложения? Возможно есть какие-то библиотеки, которые позволяют "сверстать" UI таких приложений в кратчайшие сроки?
Не интересует:
1. Быстродействие
2. Профессионализм
3. Backend приложения
Ответить по существу на вопрос новичка? Да ну, лучше потратить время на сарказм :)
А, вообще говоря, я не разбираюсь в этих программных средствах от слова "совсем", потому мне и в голову не пришла идея, заглядывать в папку. Уже увидел, что Qt.
Скорее всего, использовался корпоративный GUI-фреймворк внутри компании Blizzard, который разрабатывался не за 2-3 месяца, а гораздо дольше с привлечением множества специалистов по дизайну, удобству и т.д.
То есть даже на том же WPF это не сделать за 20-30 минут (при должных умениях)? Неужели за все время не появилось никакого языка разметки для формочек?)