Задать вопрос
pavelgonzales
@pavelgonzales
Front-end developer

Как делать интересные вещи на canvas?

Добрый вечер!
Не так давно я начал смотреть в сторону canvas. Но столкнулся с очень, как мне кажется, большой проблемой. Я прочитал документации на несколько библиотек, прочитал про нативный canvas, но понимание того как делать интересные вещи так и не пришло. Например текст распадающийся на частицы или свет от фонаря.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону смотреть и как нуглить нужные мне вещи, что бы пришло осознание полной или хотя бы частичной картины этой кухни. Документация во всех лиюах была очень полной и понятной, но я так и не понял как все собрать во едино ((
  • Вопрос задан
  • 191 просмотр
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
bingo347
@bingo347
Crazy on performance...
Если речь идет о webgl, то это обертка над opengl - при нативной работе лучше большую часть логики обработки изображения вынести в шейдеры, по либам тут могу посоветовать three.js (полмегабайта в сжатом виде и куча возможностей)
2d контекст имеет более дружелюбное апи, основанное на работе с векторными примитивами и манипуляции с растом, для него либы нужны разве что для рантайм меняющихся графиков chart.js d3.js

Например текст распадающийся на частицы или свет от фонаря.
гуглите "three.js examples"
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы