Как написать основу модульной/плагинной программы?

Мы постоянно сталкиваемся с такими программами, позволяющими, установкой плагинов и модулей, расширять возможности продукта. Так, например, тот же Client FORGE Minecraft на Java позволяет играть с модефикациями, а Server Bukkit Minecraft, устанавливать плагины на свои сервера. Мне необходимо узнать этот механизм, как происходит связь, обмен, запуск, работа с файлами домолнений/модефикаций/плагинов.
  • Вопрос задан
  • 115 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
leahch
@leahch
3D специалист. Dолго, Dорого, Dерьмово.
Одна из лучших имплементаций плагинов реализована в простом редакторе jedit.org
Ну и есть полная документация по работе плагинов www.jedit.org/users-guide/writing-plugins-part.html
Ответ написан
Applez
@Applez
Разраб
Вам стоит познакомиться с OSGI.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы