dmitry_dev33
@dmitry_dev33

Как изменить размер поля в игре «крестики-нолики»?

Пишу простенькую консольную игру, и мне нужно сделать динамичный размер поля. Т.е. когда пользователь вводит, к примеру 9, то поле автоматически становится 3х3, если вводит 25, то поле становится 5х5. По идее значение константы, которая у меня в коде, меняться не может. Помогите :)
UPD: сделал не константу, а просто переменную N, вводимую с клавиатуры. Теперь выводится автоматически поле 5х5
#include <locale>
//#define N 16

int main()
{
	setlocale(LC_ALL, "RUSSIAN");
//	int A[N + 1];

	int i;
	char  a[25];
	int N;
	int perenos;
	printf("\n  Игра <<Крестики-нолики>>  \n");
		printf("\n Введите размер поля (9,16,25)");
		scanf_s("%d", &N);
		if (N = 9) perenos = 3;
		if (N = 16) perenos = 4;
		if (N = 25) perenos = 5;
	for (i = 1; i <= N; i++) //ввод в массив
		a[i] = ' ';

	printf("\n");
	printf("  ______________________________________________\n\n");

	for (i = 1; i <= N; i++) //вывод на экран
	{
		printf("  |  %c ", a[i], "|");
		if ((i % perenos == 0) && (i != N)) printf(" | \n  ______________________________________________\n\n");
		if (i == N) printf(" |");

	}
	printf(" \n  ______________________________________________\n");
  • Вопрос задан
  • 422 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Yapparov_Ilyas
char** some= new char*[n1];
for(int i= 0; i!= n1; ++i)
    some[i]= new char[n2];

После чего обращаешься как some[i][j]
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы