Позавчера задался таким же вопросом.
Нужно писать свой сплиттер, который будет резать меш и разбивать на объекты. Сетка у моделей из MV откровенно конская, поэтому с наскока не решить эту задачу. Мб есть плагины для этого, но я пока не находил в assetstore.
Deathgar: Вы уверены, что он делает именно то что вам нужно, а не тупо сетку импортит ?
К тому же там указан формат *.vox, но я не могу найти как в него экспортить из MV. Если найдете как, то из него проще конвертнуть в нужный нам формфактор.
Breathing: да, я тоже распаковал, а что дальше? Если я правильно понял инструкцию, нужно на загруженный объект наложить скрипт MVVoxelModel, я наложил. Но дольше что.
И кстати, я попробовал загрузить свою модельку, выдаёт ошибку.
Deathgar: загружаю через MagicaVoxel>Load
альфу указываю тот же файл. потом на появившемся объекте в скрипте ставишь галку Import as Individual Voxels, и жмешь reimport
всё
Breathing: я всё это время лишний скрипт кидал на объект... Разобрался.
НО! Опять же, он не может открыть мною созданный воксельный объект -_- prntscr.com/dhewkn
Deathgar: такая же фигня была.
скачал версию 0.97.5, из нее пересохранил. все работает, с твоей моделькой тоже. только с материалами не разобрался. если поймешь как импортить их - пиши!