@Deathgar

При нажатии на кнопку несколько раз выполняется действие, подробности внутри. Что изменить?

Простенький скрипт:

public class Rand : MonoBehaviour {
    int dawn;
    public SpawnBox sB;
    void Start()
    { }		
	void Update () {
	    if(Input.GetKey(KeyCode.Q))
        {
            dawn = Random.Range(0, 10);
            if(dawn == 3)
            {
                sB.Spawn();
            }
            else
            {
                print(dawn);
            }                
        }
	}
}

При нажатии на Q получаем вместо одного числа рандомного, несколько:
1ca7d148cf83411b9bc3b0f522eb3438.png

Как исправить?
  • Вопрос задан
  • 721 просмотр
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
GetKey возвращает true если кнопка находится в нажатом состоянии, а не именно факт нажимания кнопки (а-ля зажали кнопку.). Если вам нужно отловить одиночное нажатие - GetKeyDown используйте.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы