kulinich
@kulinich
С++ программист

Вопрос по DirectX. Как нарисовать изолинии объемной модели?

Есть объемная модель, н-р:
Пример модели


Необходимо сделать срезы и нарисовать по ним изолинии, н-р:
Пример изолиний



Каким оптимальным способом можно это сделать?

Модель строится «по треугольникам» — D3DPT_TRIANGLELIST
Версия DirectX — 9
  • Вопрос задан
  • 3950 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@BoxaShu
ПГС + C#
Может вот это немного поможет habrahabr.ru/post/141881/
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
06 нояб. 2024, в 00:20
1000 руб./за проект
06 нояб. 2024, в 00:03
40000 руб./за проект