@ahmed_al_asad

С чего начинать проектирования базы данных?

Вообщем начну с того, что надо сделать дипломную работу, собрался делать "Система управления школьниками". Хочу делать веб-морду, выбрал яп python и фреймворк django 1.10. В проекте задумано так, любой родитель может зайти на сайте и посмотреть успеваемость, посещаемость и т.д своего ребенка. В каждой школе есть, директор, учителя, ученики, и все они друг с другом связаны. Это легко реализовать если ты делаешь эту систему для одной школы, а если в городе 200 школ? И для каждой школы все отдельно делать? Создавать отдельное приложения с миграция и т.д в django для каждой школы? В голове все продумал, но когда решился проектировать БД, то стало совсем не легко.

PS Я не прошу вас, решать эту задачу за меня. Я хочу, чтобы опытные люди подали совет, с чего лучше начинать? Как поступать правильнее? Как все это реализовать без подводных камней.
PSS Вообщем я учусь на 2 курсе, еще есть 2.5 года до дипломки, можно все хорошо обдумать.

Начал делать ТЗ, чуть-чуть сделал.
  • Вопрос задан
  • 2068 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Начните с изучения нормальных форм данных.
вики
Ответ написан
Комментировать
Wolfnsex
@Wolfnsex
Если не хочешь быть первым - не вставай в очередь!
собрался делать "Система управления школьниками"
- всегда о такой мечтал!

Простите, не сдержался, далее по делу:
Я не могу знать Ваши личные предпочтения и манеры преподавания к которой Вы привыкли или считаете наиболее верными или предпочтительными, но в своей преподавательской практике, я не редко использовал метод "визуализации" происходящего. Довольно сложно объяснить человеку, который не работал с сетями, что такое IP4-пакет... но, когда рисуешь это визуально, качество восприятия значительно улучшается.