Создание стратегии\симулятора в Unity инструменты?
Привет. Нужно создать небольшую стратегию в Юнити, но с чего начать и какие инструменты использовать, я не в курсе. Подксажите, нашел пару полезных ассетов типа: Unity movement asset, Generic terrain brushes. Может кто еще подскажет что-то? Игра по типу стратегия\симулятор фермера. И насколько легче будет писать в 2д чем в 3д? Юнити выбрал т.к знаю c# и js. Благодарю за помощь.
Начинают обычно с диздока. Потом по диздоку формируют архитектуру, ее превращают в фичи и таски. А потом садятся и программируют, программируют, программируют... И тут фигась - игра получилась.
А инструменты для этого - любой текстовыйредактор для диздока, любой таск-менеджер для тасков, любая IDE для ЯП.