@artem_vertus

Работа с БД при создании интернет каталога?

Доброго времени суток!)

Я начинающий php программист.

Есть интернет каталог Благотворительных фондов, каждый фонд предоставляет услуги населению. Про каждый фонд есть информация в БД, например - название, краткое/полное описание, адрес, станция метро, целевая группа (кому фонд помогает: детям, взрослым и т.д.).
Станция метро и целевая группа используется в поисковых фильтрах.
Я решил добавить, для каждого фонда: телефон, сайт, группу в контакте, часы работы. Эти данные будут носить чисто информационный характер, использовать их в поисковых фильтрах нет необходимости.

Стоит ли для данных (телефон, сайт, часы работы) заводить отдельные поля в БД? Или сделать одно общее поле? Если завести отдельные поля, не будут ли они грузить БД? Возможно что сайт от этого будет медленнее грузиться?
Прикреплять их к краткому/полному описанию не хочу, потому что эта информация будет в другой части страницы.

Заранее благодарен за ответы.
  • Вопрос задан
  • 113 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
FaNiska
@FaNiska
Web Dev
Приветствую.

1) Лучше заводить отдельные поля под каждое свойство. Сейчас нет необходимости искать - в будущем может появится такое желание. Переделывать всегда сложнее. Лучше сразу сделать "по уму".
2) Ощутимой разницы в скорости работы не будет, не зависимо от того как будете хранить. Но как уже сказал, лучше хранить отдельно для более удобного доступа к хранимой информации.
Ответ написан
ronik55
@ronik55
Simply good guy, who can press any key ;)
Главное правило разработчика - это писать код и смотреть вперед на будущее, учитывать возможности масштабирования. Через год ты скажешь что тебе нужно уже вести поиск по этим данным, либо только часть их выводить, а другую часть нет необходимости выводить.

По сему тут даже не обсуждается, нужно создавать отдельное поле под каждый параметр (телефон, часы работы и тд...)