Добрый вечер,я новичок в этом деле, но на некоторые вопросы я не нашел ответ в интернете.
Ответе, пожалуйста:
1)Знания с++ помогают в веб. программировании?
2)Алгоритм написания сервера на С++ будет такой же, как и на Java или Node.js?
3)Почему для защиты или взлома на первом месте по важности стоит с++, если собираются защищать или взламывать что-то написанное на других языках?
4)Почему говорят, что Java медленный и пишут на нем некоторые игры, а не на С++?
И, если не жалко, подскажите, где можно найти добротный учебник или статью с информацией о серверной части, где можно почитать от создания основы, запроса на сервер и проверки его работы до того, где мы уже из него делаем серьёзного пацана на котором можно держать фейсбук?
1. Нет, знания конкректного языка (С++) сильно в этой области не помогают.
2. Вы пытаетесь сравнить теплое с мягким. Node.js в контексте вопроса можно рассматривать как набор готовых решений, что-то вроде стандартной библиотеки (крайне некорректно так говорить, но да ладно), с помощью которых можно на Javascript`е за несколько минут скомпоновать простой сервер. На C++ вам будут необходимы или другие готовые решения, или придется писать все с нуля на самом низком уровне. Этот вопрос достаточно сложен и требует несколько большего, чем знание какого-то там одного языка.
3. Не совсем понятен вопрос, но скорее всего имелся ввиду тот факт, что написанное на C++ выполняется на железе, на Java - в ее виртуальной машине, на Javascript - его интерпретатором. Соответственно что-то поломать, намеренно или случайно, и осознать как работают какого рода атаки проще всего на С++ (имеется ввиду что-то вроде переполнения буфера).
4. Java медленный потому что см. предыдущий пункт. По той же причине Java проще переносится с платформы на платформу. Для игр это очень полезно.
В целом я соглашусь с ответом, данным выше - учите технологии и алгоритмы.