Здравствуйте! Нужно создать программу, которая будет служить эмулятором кассового аппарата. Как я понял, нужно использовать структуру. Но так как я изучаю ООП, это нужно сделать в классе. Пытался реализовать разными вариантами, создавая указатели и тому подобное, но успеха не наблюдалось. В интернете тоже информации на данную тему очень мало. Поэтому пишу здесь для того чтобы разобраться в реализации.
Вот сама ошибка:
Вот код на данный момент : (это файл check.h)
#pragma once
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;
class check
{
public:
void create(double *&numbers, string name_goods, double prises, int numbers_of_once)
{
numbers = new double[n];
int p = 0;
for (int i = 1; i <= n; i++)
{
while (p != n)
{
int g = 0;
cout << "1 - Milk, 2 - Potatoes, 3 - Chocolate, 4 - Sugar, 5 - Bread, 6 - Water, 7 - Magazine" << endl;
cout << "Enter" << i << "product of list:";
cin >> g;
switch (g)
{
case 1:
numbers[i].name_goods;
break;
default:
cout << "Enter the number from 1 to 7!" << endl;
break;
}
}
}
}
private:
int n = 5;
struct Check
{
string name_goods;
double prises;
int numbers_of_once;
};
};
Так же есть файл .срр, но там только подключенные директивы и пространство имен, не считая названия класса и его объекта. Очень надеюсь на Вашу помощь)