sozercanie_kosmosa
@sozercanie_kosmosa

Как правильно выполнить рендеринг в текстуру?

Собственно суть вопроса кроется в его названии.

Все делается на javascript и чистом webgl...
Браузер - Chrome...

В данном проекте создается два четырехугольника
на первый натягивается текстура с ч/б шумом и
рендерится в текстуру которая натягивается на
второй четырехугольник который рендерится уже
в экранный буфер,

если просто рендерить в экранный буфер один
объект, то все хорошо с положением объекта все
в порядке, но проблема возникает, когда рендеринг
происходит в текстуру на экране все отображается,
но происходит смещение как на картинке ниже

938a0ecf16f141d59272ab6995c070bf.png
хотя позиция объекта [0,0,0] и камера смотрит
прямо в его центр (красным цветом показан выход
за пределы)

вопрос как правильно рендерить в текстуру что бы
положение объектов соответствовало координатам

ссылка на демо с проектом
в архиве два файла:
tst.html - для запуска
tst3.js - код проекта

Прошу прощения, но
код не получается здесь выложить из-за объема,
если нужно выложить какую либо часть кода скажите.

ps: не нашел тут тега спрятать под спойлер =(
  • Вопрос задан
  • 149 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы