Задать вопрос
@nanodesu111

Как быстро въехать в 2D рисование с помощью OpenGL+OpenTK?

Разбираюсь с кодом 2D игры, для рисования используется OpenTK.
До этого я не сталкивался с компьютерной графикой и страшные слова вроде batch, transform, vertex ставят меня в тупик. Как быстро и стремительно восполнить пробел в знаниях?
Судя по гуглу, есть годная книжка OpenGL SuperBible, но меня пугает ее размер. Если что, на данный момент достаточно будет просто не тупить при виде страшных CG specific слов(т.е. хоть примерно представлять что это и зачем нужно).
  • Вопрос задан
  • 770 просмотров
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
VoidVolker
@VoidVolker Куратор тега C#
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
Ну, тут алгоритм на самом деле очень простой:
Встретилось непонятное слово/термин -> Загуглил -> Разобрался с его применением / сделал пару упражнений на применение -> Читаем дальше.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы