Как насчет кросс-платформенной разработки JS мультимедийных приложений?
Хочу попробовать создать сервис на основе HTML5 приложения что-то типа слайд-шоу.
Юзер выбирает фон, добавляет текстовые блоки, картинки, частицы (particles), музыку, переходы, анимации и все это потом проигрывается как в обычном видео-плеере.
На флэше бы я легко мог все это реализовать и под браузер и под мобилы, но тут много говорят о скорой смерти флэша и я немного сомневаюсь насчет JS.
Меня смущает его производительность, ведь будет много анимаций, эффектов, интерактива. Не просядет ли FPS?
Само собой мне хочется с минимальными изменениями билдить логику в 3 тагета: web, iOS, Android и интерфейс, кнопки-списки должны работать одинаково везде.
Смотрел Framework 7 — понравилось, но нет всё равно уверенности.
Какие могут быть подводные камни в такой разработке? Что посоветуете?
Анимация в HTML-приложениях ложится в большей степени на CSS, а не JS. В любом случае, просто протестируйте примеры (например, из framework7.io/apps ) на интересующей вас модели телефона.
Уже тестировал, все норм, но как сравнить с полновесным приложением? Вот и хочу узнать у тех, кто имеет опыт в таких приложениях, о возможных проблемах.
Полновесное приложение стройте так, чтобы одновременно активных элементов на экране было не больше, чем в тестовых приложениях (вообще, правильно проектировать приложение важно при выборе любой технологии). Анимации CSS ускоряются видеочипом, JS в это время может заниматься другими делами.